На «КАМАЗе» стартовал отопительный сезон
На «КАМАЗе» с 21 октября началась подача тепла в производственные корпуса. Температура воздуха в них будет поддерживаться в пределах +16-18°С.
В этом году объём работ по подготовке к отопительному сезону был увеличен за счёт включения в план дополнительных площадей на литейном и кузнечном заводах, а также инвестиционных проектов на автомобильном, литейном и прессово-рамном заводах.
Полностью готовы к отопительному сезону теплосети и оборудование. В подразделениях компании было отремонтировано 218 отопительных систем, 231 кондиционер, 178 калориферов, 159 воздушных завес, 127 теплопунктов, 15 водогрейных котлов, приведены в порядок свыше 12 км теплосетей, почти 20 км водопровода. В конце сентября все предприятия получили паспорта готовности к подаче тепла.
По поручению главного инженера «КАМАЗа» Александра Жданова в этом году запланировано тепловизионное обследование строительных конструкций зданий на предмет выявления теплопотерь. Полученные сведения будут учтены при подготовке к отопительному сезону 2021–2022 годов.
Следующая новость: Создан роботизированный КАМАЗ.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн