На АЗ «Урал» проходит юбилейная научно-техническая конференция молодых специалистов
Сегодня, 12 февраля на автомобильном заводе «Урал» («Группа ГАЗ») начала работу юбилейная, пятая по счету, научно-техническая конференция молодых специалистов.
Конференция проходит по нескольким направлениям. «Совершенствуя продукцию настоящего» — в данной секции будут представлены прикладные инженерно-технические, дизайнерские, конструкторские решения и разработки. «Взгляд в будущее» — технические исследования и разработки, перспективы развития продукции. Еще одно направление конференции — «Управляя созданием новых продуктов». В двадцати восьми докладах участники представят новые управленческие решения в области управления изменениями, качества, экономики и финансов, а также в области управления персоналом. Работу секций по направлениям возглавят ведущие специалисты предприятия.
Участников НТК приветствовал директор по развитию АЗ «Урал» Сергей Иванов. Он отметил, что проведение на АЗ «Урал» научных форумов молодых специалистов стало доброй традицией. «Цель проведения подобного форума – дать возможность молодым специалистам автозавода показать свои знания, уровень подготовленности. С каждым годом в НТК принимает участие все больше молодых специалистов. При этом ежегодно повышается уровень докладов автозаводчан, а все разработки имеют практическую направленность» — подчеркнул директор по развитию
К работе научного молодежного форума традиционно привлекаются и студенты миасских филиалов профильных вузов. Молодые специалисты — призеры и номинанты НТК по итогам работы конференции будут премированы контрактными надбавками сроком на один год. Наиболее перспективные и актуальные разработки будут в дальнейшем внедрены в производство.
Следующая новость: Генеральный директор АЗ «Урал» предложил ввести в Президентскую программу подготовки управленческих кадров обучение принципам «бережливого производства».
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.